воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Мой отзыв об Академии 3Steam

Говорят, когда человек чего-то очень хочет, то судьба ему улыбается. Я давно уже хотела создать свой блог, научиться делать видео о самых разных аспектах выбора одежды, о ее переделке, о том что, где и зачем нужно делать со своей одеждой...

И тут я получила приглашение на бизнес-игру, в которой всему этому не только можно научиться, но при этом еще есть возможность заработать.

Я решила пройти курс бизнес-игры, чтоб внести "свежую струю" в мою работу и измениться самой. Каждый урок здесь несет новые знания. Уроки эти, дополнительные объяснения, помощь команды Академии помогают усваивать материал, не смотря на интенсивность домашних заданий. Советы и подсказки мы получаем в реальном времени. Модераторы всегда готовы прийти на помощь.


Прошло всего 2 недели, а мое желание создать правильный и, главное, рабочий блог осуществилась. 

А если Вы тоже хотите все это получить, то советую записаться на бизнес-игру и пройти курс в Академии 3Steam. Это подходит всем, кто хочет работать и зарабатывать.

Подробнее об Академии и бизнес-игре Вы можете узнать у меня.Обращайтесь. Я дам ссылку на мастер-класс этой удивительной игры. 
l

1 комментарий: